Гарантия

1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
8. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.

Уважаемые Клиенты!

В случае самостоятельной сборки, при обнаружении скрытых дефектов, отсутствия полного комплекта комплектующих и прочих на Ваш взгляд претензий, просим Вас сообщить нам об этом путем направления на наш электронный адрес def@abc-home.ru электронного письма с указанием:

  1. ФИО покупателя, указанная на накладной по которой Вы приобрели у нас мебель;
  2. Дата и номер накладной по который Вы приобрели у нас мебель;
  3. Названия детали;
  4. Номера детали;
  5. Номера упаковки;
  6. Фамилии упаковщика.

К электронному письму также необходимо приложить:

  1. Электронные фотографии дефектной детали с разных сторон в количестве не менее трех штук, отражающие суть дефекта;
  2. Электронную фотографию этикетки коробки, в которой данная деталь была обнаружена.
  3. Электронную фотографию схемы сборки с пометкой на поврежденную деталь.

Убедительно просим Вас серьезно подойти к выполнению данных требований, грамотно изложенная претензия в наш адрес с Вашей стороны поможет нам в кратчайшие сроки разрешить проблему!

Представляем Вашему вниманию раздел
Распродажа
На товары, представленные в категории Распродажа, указана минимальная стоимость.

Как правило товар в данной категории может быть:

  1. выставочным образцом;
  2. имеет небольшие дефекты, о которых мы Вас предупредим;
  3. абсолютно новой, но имеет плохую упаковку;
  4. абсолютно новой, но другого цвета, чем заказывал Клиент и поэтому Клиент отказался;
  5. абсолютно новой, но Клиент отказался от него по иным причинам.
Заказ в один клик