Меню
Каталог
Каталог

1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
8. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.

 

Инструкция по составлению рекламации:

Покупатель перед сборкой обязан убедиться в целостности упаковок с мебелью, при видимом нарушении целостности упаковок сделать фото нарушений и этикеток.

-Не выбрасывать упаковку до полной сборки мебели;

-При вскрытии каждой упаковки проверять наличие и необходимое количество необходимой фурнитуры, целостность деталей.

-В случае обнаружении брака или недовложения необходимо сделать:

1. фотографию детали в упаковке,

2. фотографию схемы сборки, где отмечена поврежденная деталь

3. фотографию штампа с фамилией упаковщика (если штамп стоит
отдельно от этикетки)

4. фотографию самого брака (отслоение пленки, царапины, сколы, несоответствие размеров, дефекты ткани, целостность дна и ножек и др.)

5.фотографию всей вложенной фурнитуры или деталей (при
недовложении)

ВСЕ РЕКЛАМАЦИИ ПО БРАКУ И НЕДОВЛОЖЕНИЯМ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИКСИРУЮЩИХ ФОТОМАТЕРИАЛОВ БУДУТ ПЛАТНЫМИ.

Клиент отправляет фотографии и акт на рекламацию одним письмом по
электронной почте на e-mail: OTK@abc-home.ru В теме письма указать "РЕКЛАМАЦИЯ".

Гарантия

Приобрели у нас товар или задумываетесь о покупке? Ознакомьтесь с гарантийными условиями! Знание этой информации сделает покупку более комфортной для вас.

 

Рекомендации при получении товара

1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
3. При сборке мебели сразу осмотрите детали на сколы, царапины и другие возможные дефекты; если обнаружен брак, не начинайте сборку, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;

 

Условия гарантии


1. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
2. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
3. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
4. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
5. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
6. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

 

Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежат!
При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит вам долго и принесет радость в использовании.

 

Если что-то пошло не так:

Вы хотите обменять или вернуть товар? При вскрытии упаковки обнаружили дефект? Не переживайте!
Заполните форму обратной связи, мы получим вашу заявку и обязательно разберемся в ситуации. Заявка обрабатывается в течение 24 часов и с вами свяжется наш менеджер отдела качества.

Пожалуйста, заполните заявку, максимально подробно описав ситуацию и приложив фото.

Инструкция по составлению рекламации:

Перед сборкой обязательно убедитесь в целостности упаковок с мебелью, при видимом нарушении целостности упаковок сделать фото нарушений и этикеток.

Bang.svg.png Не выбрасывать упаковку до полной сборки мебели;

Bang.svg.png При вскрытии каждой упаковки проверять наличие и необходимое количество необходимой фурнитуры, целостность деталей.

Bang.svg.png В случае обнаружении брака или недовложения необходимо сделать:

1. Фотографию детали в упаковке,

2. Фотографию схемы сборки, где отмечена поврежденная деталь

3. Фотографию штампа с фамилией упаковщика (если штамп стоит
отдельно от этикетки)

4. Фотографию самого брака (отслоение пленки, царапины, сколы, несоответствие размеров, дефекты ткани, целостность дна и ножек и др.)

5. Фотографию всей вложенной фурнитуры или деталей (при недовложении)

 

Все рекламации по браку и недовложениям без предоставления фиксирующих фотоматериалов будут платными.

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину